Мы готовы учитывать Ваши комментарии и размещать предложенные Вами термины и определения. Если Вы не смогли найти нужный Вам термин - напишите нам письмо, воспользовавшись удобной формой. Мы также гарантируем размещение отсутствующего здесь термина, присланного Вами.

Буква И! | Имидж определение!

Имидж

Имидж - это репутация, мнение широкой публики и потребителей о фирме и ее товарах или услугах.

Имидж (от англ. image — «образ», «изображение») — искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. Имидж создается (пропагандой, рекламой) с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту. Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые.

Образотворчество играет важную роль в таких отраслях человеческой деятельности как пропаганда и реклама. Создатель образов (имиджмейкер) при создании образа может наделить его как реальными свойствами так и несуществующими.

Изобразительство - свойство присущее каждому человеку, в силу наличия у него дара отображения реальности данной ему в ощущениях, посредством воображения и мышления. По сути это еще одно название искусства во всех его проявлениях, которое зародилось в человеческом обществе в глубокой древности. Первыми изобразителями были певцы, сказители, музыканты, художники, повара и архитекторы.

На Руси среди субкультур, которые развивали это искусство и передавали его из поколения в поколение можно выделить субкультуры скоморохов и офеней.

Имидж объекта — это мнение рационального или эмоционального характера об объекте (человеке, предмете, системе), возникшее в психике группы людей на основе образа, сформированного в их психике в результате восприятия ими тех или иных характеристик данного объекта. Например:

интервью с вечным героем попсовой тусовки Гариком Сукачевым. Излишне напоминать, что имидж у него своебразный — гремучая смесь хулиганствующего пролетария и старого солдата, «не знающего слов любви»

Деловой имидж специально проектируется в интересах человека или фирмы с учетом особенности деятельности внутренних и внешних качеств.

Специалист по формированию имиджа (как правило, имиджа человека) — имиджмейкер.