Мы готовы учитывать Ваши комментарии и размещать предложенные Вами термины и определения. Если Вы не смогли найти нужный Вам термин - напишите нам письмо, воспользовавшись удобной формой. Мы также гарантируем размещение отсутствующего здесь термина, присланного Вами.

Буква Н! | Непот фильтр определение!

Непот фильтр

Яндекс – дает более половины всего поискового трафика рунета, и имеет свои фильтры, названия которых режут ухо заядлым гуглеводам. В этой статье я собрал информацию с форумов и постараюсь доступно изложить, что такое непот фильтр .

Что такое непот?

Термин «непот» произошел от средневекового понятия «непотизм» или, выражаясь русским языком, кумовство-сватовство. Непотизмом создатели поисковой системы Яндекс решили называть явление проставление ссылок за некий «интерес», в роли которого может выступать получение ответной ссылки, либо получение платы.

Непот-фильтр – одна из самых старейших санкций в Яндексе. Суть непот-фильтра в его каноническом понимании – полное отключение влияния текстов исходящих ссылок с сайта. Таким образом, любые ссылки с любых страниц сайта, на который был наложен непот-фильтр, не работали в смысле передачи ими ссылочного ранжирования.

Санкция введённая Яндексом за непотизм (вид спама поисковых систем, установка авторами документов ссылок с единственной целью поднять свой ранг в результатах поиска). Характеризуется не учетом текстов ссылок с документов, на которые накладывается.

За что применяется непот фильтр?

Применяется за ссылки, поставленные исключительно с целью подъема позиции в результатах поиска.

Этот вид спама не уродует результаты поиска, как это делают дорвеи — ссылки всё-таки ставятся на страницы, предназначенные для посетителей. Его вред в другом. Все больше требуется страниц, с которых можно ставить ссылки, и Интернет начинает принимать довольно уродливые формы. На многих сайтах специально для этой цели создаются миникаталоги, разделы «Наши ссылки», «Интересные сайты» и т.п. Десятками появляются и быстро растут все новые «тематические каталоги». Любая немодерируемая гостевая книга, где есть возможность автоматического добавления записи, быстро оказывается заполненной не сообщениями, относящимися к сайту, где она размещена, а рекламными текстами с обязательной прямой ссылкой. На страницах известных сайтов в самых неожиданных местах появляются «рекламные блоки», врезки «мы рекомендуем», «это стоит посмотреть» и т.п.

Какие существуют способы определения непот фильтра?

Введём для начала ряд условий и понятий:

  • Назовём документ на котором размещена ссылка – донором, а документ на который ведёт ссылка – акцептором.
  • Берём на доноре ссылку с наиболее уникальным текстом (чем длиннее текст ссылки, тем вероятнее он уникальнее).

Итак, самый достоверный на сегодня способ определения нахождения документа под непот-фильтром – запрос текстом ссылки, размещённой на нём, в кавычках ("!+слово1 !+слово2 +!слово3").

Далее имеем ряд случаев (далеко не все):

1) В выдаче только проверяемый донор и акцептор (найденный по ссылке)

  • Нет непота. Текст ссылки учитывается в ранжировании.
    Порядок расположения донора и акцептора относительно друг друга (выше донор или выше акцептор) – не имеет значения.

2) В выдаче только проверяемый донор и акцептор

  • Не известно. Текст ссылки встречается в контенте акцептора.
    Действия: берём для проверки другой текст ссылки и проверяем.

3) В выдаче несколько доноров (среди них проверяемый) и акцептор (найденный по ссылке)

  • Не известно. Текст ссылки не уникален. Нельзя понять с какого из доноров текст ссылки учитывается в ранжировании.
    Действия: берём для проверки другой текст ссылки и проверяем.

4) В выдаче только проверяемый донор

  • Непот. Текст ссылки не учитывается в ранжировании.
  • Не известно. Донор проиндексирован быстророботом (проверяемая ссылка с него ещё не учлась).
    Действия: ждём индексации донора основным индексирующим роботом и повторяем попытку, либо ищем на доноре ссылку, находящуюся в основной базе и проверяем.
  • Не известно. На акцептора наложены санкции в виде не учёта ссылок на него (бывает крайне редко).
  • Не известно. Акцептор выпал из индекса.

5) В выдаче только акцептор (найденный по ссылке)

  • Нет непота. Донор со ссылкой на акцептора выпал из базы (бывает крайне редко).
  • Не известно. Ссылка не уникальная, все доноры с этой ссылкой выпали из базы, нельзя понять с какого из них текст ссылки учитывается в ранжировании (бывает крайне редко).

6) Искомая комбинация слов нигде не встречается

  • Донор не проиндексировался основным роботом
  • Текст ссылки склеился со следующим или предыдущим словом (анкором)

 

При подготовке статьи использовались материалы написанные Ziby на searchengines.ru и размещенные на www.kass.ws

 

 

 

 

москитные сетки истра